Персональная тема эксперта: Тимур Громов (ведущий)

В теме отвечает только эксперт.
Если вы хотите сказать эксперту "Спасибо" — жмите "Поддержать" под постом.
Любые комментарии, не содержащие вопрос, подлежат удалению.

Тимур Громов

Ведущий, Москва

Приветствую вас!
Меня зовут Тимур Громов. Более 10 лет я веду мероприятия, из них уже 7 лет ведущий — моя основная профессия. За это время мне довелось провести более 800 разных по формату и масштабу праздников, во многих городах и странах.


Именно СВАДЬБЫ – моя особая любовь, и основная специализация. В каждую из них вкладываю максимум энергии и это взаимный обмен.

Моя формула ведения свадьбы — пропустить каждую историю через себя, стать частью семьи на время подготовки и в день праздника. Тогда не придется играть заинтересованность, мне по-настоящему важен этот день, я душой за молодоженов, их родителей и всех гостей!
— 8 лет играл в КВН – считаю его настоящей школой для ведущего, которая учит не просто быть веселым, находчивым и работать перед требовательной аудиторией. Она учит гибкости, высокому уровню коммуникации и молниеносной реакции на любые ситуации. Находчивость в КВН – это часто умение быстро находить ответы на нестандартные вопросы. Для свадебного ведущего такой навык чрезвычайно важен
— 4 года работал ведущим в эфире LOVE RADIO – где научился быстро думать, правильно говорить и справляться со стрессом (вещать на многомиллионную аудиторию – это непросто)
— 3 года провожу мастер-классы для молодоженов, делюсь секретами организации свадьбы, рассказываю, как обойти подводные камни при подготовке и избежать основных ошибок.
— Член “The Orator Club”

География: Россия, Италия, Мексика, Чехия, Хорватия, Испания, Греция, Франция (это пока).

Сфера вопросов:
• Как и где найти свадебного ведущего, который не подведет
• Встреча с кандидатом на роль ведущего. Какие вопросы задать
• Задачи ведущего на свадьбе
• Современный сценарий свадьбы, каким он может быть
• Свадебная команда – как ее подбирать
• Как выбрать ресторан на свадьбу: на что обратить внимание
• Сколько стоит свадьба: как составить свадебный бюджет и не переплатить
• С чего начать подготовку к свадьбе
• Проведение мастер-классов для молодоженов
• Зачем нужен координатор на свадьбе
• Когда и какие шоу — номера нужны на свадьбе или можно обойтись без них?
• Традиции на свадьбе за и против
• Как организовать встречу гостей
• Выездная церемония регистрации брака. Кому проводить?
• Интернациональная свадьба. Как выбрать ведущего

Тимур Громов

Ведущий, Москва

Когда начинать готовиться к свадьбе в Москве, когда выбирать ведущего?
Почему именно сейчас, в самый разгар свадебного сезона, я решил поговорить об этом?
Каждое лето в июле и августе мне звонят, пишут пары, которые планируют свадьбу на осень. Они искренне удивляются, когда понимают, что многие ведущие уже заполнили свой сентябрьский рабочий календарь, а популярные свадебные рестораны отвечают, что дата уже забронирована..
Поэтому — ответ на вопрос “когда?” самый простой – начинайте, как только вы поняли, что Свадьбе Быть! Даже если до торжества еще почти год)
Конечно, количество времени на подготовку зависит от масштаба свадьбы, города празднования, времени года и дня недели. Практика в Москве показывает, что подготовка будет комфортной, если в запасе не менее 4-6 месяцев.
Хотя, последние годы наметилась тенденция — начинать подготовку за 9-12 месяцев до свадьбы, и некоторые “горячие даты” этого лета у меня были забронированы еще с прошлого года. Очень люблю я этих “отличников свадебной подготовки”)
Плюсы ранней подготовки очевидны:
— можно забронировать лучшие места для банкета,
— спокойно выбрать свадебную команду из лучших специалистов.
— можно получить лучшие условия по цене — при раннем бронировании многие дают скидки.
— просто можно устроить себе рассрочку оплаты.
Начинать подготовку еще раньше — раньше чем за год — тоже можно, но нужно ли? Готовиться приятнее с удовольствием, поэтому устраивать двухгодичный марафон свадебных приготовлений наверное не стоит, чтобы не потерять интерес и настрой перед торжеством.
Бывает, нет возможности готовиться несколько месяцев, что же делать? Браться за дело! Лучше, конечно, с помощью профессионального организатора. Он поможет в кратчайшие сроки сделать все в лучшем виде! И не всегда это должно стоить дорого! Вам всегда помогут советами свадебные специалисты: ведущие, декораторы, операторы — если они настоящие профессионалы — то точно заинтересованы, чтоб все прошло как по маслу).

А есть ли плюсы в ситуации, когда до свадьбы мало времени?
Да! отвечу я. Главное везде искать позитив).
Во-первых, многие любят темп, это будет увлекательный квест)
Во-вторых, меньше вариантов — быстрее примете решение.
В-третьих, можно получить скидки! Действительно, у ведущих, даже очень крутых и популярных бывают “заколдованные даты” — не было на нее заказов или перенесли торжество — то ведущий даст скидку, не стесняйтесь, спросите! Главное знать — где искать такого ведущего.

В следующий раз — расскажу где и как искать своего ведущего)

Тимур Громов

Ведущий, Москва

Предлагаю разобраться, кто вообще такой, “профессиональный” свадебный ведущий.
Согласитесь, в наше время каждый второй хорошо говорящий веселый человек — готов провести свадьбу. Поделюсь с вами любопытной классификацией современных ведущих

Итак, первый тип ведущего:
Человек с хорошим чувством юмора — по версии его друзей. Он когда-то немного занимался творчеством и поэтому более раскован, чем все остальные в его компании. Именно по этой причине друзья однажды попросили его провести их свадьбу. Он провел, друзьям понравилось, потому что бесплатно. Но, самое опасное — ему тоже понравилось быть в центре внимания, и он всерьез решил — что он готовый свадебный ведущий, и уже можно зарабатывать!.
Как правило, за свои услуги он просит совсем недорого, зато стихи сочиняет, поет, танцует, и на гармошке играет. Короче, отсутствие опыта — пытается компенсировать всем, чем только можно, очень старается). Но, к сожалению, результат получается не очень хороший, потому что на других свадьбах среди гостей нет его друзей, а за деньги от него ждут большего.

На следующей ступеньке эволюционной лестницы ведущих — человек, который осмелился вести еще и корпоративы. Корпоративы по его мнению, вести проще — традиционные караваи отсутствуют, стихи учить не надо… Всего-то подождать пару часов, пока гости наберут градус и “делай с ними что хошь”. Зато теперь смело можно называть себя “ведущим мероприятий частных и корпоративных”.

Третий тип — ведущий эволюционировал, набил “свои шишки”, понял, что для работы требуется гораздо больше ответственности, навыков и умений. Нужно вооружиться минимальными знаниями психологии, быть пунктуальным и обязательным, подумать о своем внешнем виде). Составлена программа, которая оттачивается с каждым мероприятием, и ведение свадеб уже становится любимым хобби и даже приносит дополнительный заработок. Через несколько лет опыт делает свое дело и такой ведущий может перейти в разряд профессионалов.

Ну и, наконец, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ведущий. Человек, который не шабашит время от времени на мероприятиях, их ведение — основная профессия. Этим живет, и в этом развивается. Нужно уметь многое: быть позитивным и креативным, ответственным и тактичным, иметь серьезный творческий фундамент или образование, уделять время развитию и обучению.

Но САМОЕ ГЛАВНОЕ — свадебный ведущий должен обладать высоким уровнем эмоционального интеллекта, самоконтроля и быть продвинутым психологом. Потому что главная задача ведущего — сделать так, чтобы понравилось всем: и родителям, и молодоженам, и бабушкам, и молодым друзьям жениха и невесты.

#4
1 комментарий перенесён в тему Персональная тема эксперта: Тимур Громов (ведущий)

Тимур Громов

Ведущий, Москва

Как сделать так, чтобы свадьба понравилась всем — молодоженам, их родителям и всем гостям, включая бабушку?

Для себя, как ведущего, я нашел формулу идеальной свадьбы — и она работает!

Об этом, и не только — рассказал в интервью Сергею Гаваросу для "Горько!-TV" (кто не в курсе- на "Горько!-TV" много ценной информации для будущих молодоженов и свадебных специалистов)

Тимур Громов

Ведущий, Москва

Душевная свадьба на 20 гостей, своими силами или с ведущим?

На одном из форумов нашего портала увидел вопрос невесты Анастасии — она планирует небольшую, душевную семейную свадьбу, "без балагана"), просит совета по организации такого ужина - интересуется — нужен ли ведущий (написала- Не ТАМАДА :) ), как поступить с муз оформлением?..

На том форуме ветка с ответами-советами пошла по пути выяснения “кто такой тамада и отличается ли он от ведущего ?”))

Поэтому я решил посвятить эту статью теме небольшой свадьбы, тем более что вопрос довольно актуален: многие пары после церемонии регистрации и праздничного ужина в кругу семьи отправляются в свадебное путешествие!

Так вот для тех, кто в процессе подготовки к свадьбе на 15-20 гостей, позволю высказать свои мысли по вопросу)

На мой взгляд, можно рассмотреть 2 варианта праздника:

1. Если хотите, чтоб даже такое небольшое по численности гостей торжество было в формате свадьбы ( и большинству родителей этого хочется), то приглашайте профессионального свадебного ведущего. Лучше опытного — потому что подобный формат требует особого подхода. Опытный ведущий сумеет составить четкую программу: чтоб было и душевно, и трогательно, весело и по семейному.
Традиции - которые часто важны родителям и взрослым родственникам - тоже можно сделать красиво и без "перебора". Главное, выбирая ведущего — убедитесь что он понимает, каким вы хотите видеть ваш праздник, какую он предлагает программу, как обосновывает ее ( а не просто говорит- " да, понятно, все сделаю круто")).
Скажу по секрету- что составить крутую программу для “камерной свадьбы” на 20 гостей, совсем не проще, чем для 120)

2. Если хотите устроить уютный семейный ужин, — можно подготовиться и самостоятельно и без профессионального ведущего.
В таком случае, как раз, уместно назначить из гостей- того самого "Тамаду"!)) Только в истинном, смысле этого слова, когда “тамада” — это человек, который руководит порядком ведения свадьбы, представляет гостей и объявляет тосты, следит за разумной частотой этих самых тостов, объявляет музыкальные паузы.

Заранее составьте и обсудите с ним план праздника с учетом подачи блюд и паузами на отдохнуть от застолья и потанцевать.

Чтобы не превратить вашего “тамаду” в плохого ведущего — я не рекомендовал бы использовать конкурсы, и тем более найденные в интернете. Даже опытные ведущие тщательно подбирают в программу каждой свадьбы проверенные активности и конкурсы, исходя из конкретной аудитории. А вот отсутствие опыта в проведении конкурсов- может, как раз, превратить праздник в "балаган", а ведущего в того самого “неправильного тамаду”- которого так боятся невесты и не хотела встретить Настя).

Можно построить праздник на тостах- историях про молодоженов, про то как гости узнали о вашей свадьбе или истории как они познакомились с виновниками торжества.. или истории из детства… заодно и гости познакомятся друг с другом поближе ..

Можно назначить и 2 таких “ведущих-тамады” — один со стороны невесты. другой со стороны жениха, они будут представлять-знакомить гостей… (лучше если вы поучаствуете в составлении текстов — презентаций)...
Ваши гости будут искренне благодарны, если Вы заранее посоветуете им вспомнить для тоста какую то реальную историю, Этим вы:
спасете гостей от пытки — подбирать в интернете и читать с открыток длинные (иногда абсолютно одинаковые ) пафосные стихи..
Тосты будут живыми, настоящими
Если будет на свадьбе видеограф- то в вашем семейном архиве останутся уникальные, искренние пожелания и живые эмоции.

Из семейной и личной фото-кино-хроника- можно составить фильм или слайд шоу, включить в программу праздника его демонстрацию..
Если вы снимали Лавстори - ее демонстрация очень украсит вечер.

На банкете обязательно нужен отдельный человек, который будет следить за музыкальным сопровождением. Отлично если это будет диджей с опытом работы на свадьбах, он и плей-лист составит по вашим пожеланиям без проблем и во время банкетной части — сможет отбивками и муз. сопровождением украсить тосты...

Если ведущего решили не приглашать, а в ресторане вам сказали- что звуковая аппаратура есть, то обязательно убедитесь, что есть человек, который за нее отвечает, и она будет в рабочем состоянии в нужное время. Помните- техник, который отвечает за аппаратуру и диджей свадебный- не одно и то же.

Ну и все же выскажусь по поводу противопоставления- ТАМАДА- не ТАМАДА)))
Соглашусь с некоторыми коллегами- что значение профессии "Тамада" незаслуженно дискредитировано в наше время и превратилось в синоним "старомодного, пошловатого ведущего", который как человек оркестр все умеет: и поет и танцует и регистрацию ведет и в мешке прыгает… Поэтому многие ведущие - акцентируют внимание на том, что они “не Тамада”.
Я иногда работаю на кавказских свадьбах. Знаю, как важно на таких праздниках соблюдение определенных правил.. Однажды на такую свадьбу кроме меня, как ведущего пригласили еще и ТАМАДУ, в истинном смысле этого слова. Это был взрослый, очень уважаемый гостями, невероятной харизмы мужчина. Он до тонкостей знает обычаи, четко соблюдает очередность в праве произносить тосты, а это очень важно на кавказских свадьбах… Я понял- насколько разные у нас задачи, мы работали на одну публику, не мешая. а дополняя друг друга. Было очень круто… И я убедился, что и да, я не ТАМАДА)..

На самом деле- важно не то, как называется специалист, а какую программу он предлагает и что сам вкладывает в понимание профессии. И при выборе “Ведущего”, “Тамады”,”неТамады” — важно это выяснить..
Как? рассажу следующий раз)

или Отменить
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: